Главная » 2014 » Май » 7 » Яху! и NBC подписывают соглашение о стратегическом контенте и рекламе
08:28
Яху! и NBC подписывают соглашение о стратегическом контенте и рекламе
Яху! и NBC подписывают соглашение о стратегическом контенте и рекламе

Есть также ряд вопросов, связанных с монетизацией Поискового Соглашения с Microsoft, согласно которому Microsoft сохраняет за собой долю дохода в размере 12% от незапятанной сетевой прибыли сайтов, находящихся в принадлежности Яху!, также партнерских сайтов.Так или по другому, но компании удалось значительно повысить свойства отчета о доходах по результатам третьего квартала.«Для Яху! 3-ий квартал был достаточно плотным, и мы с ублажение отмечаем стабилизацию поиска и наличие доходов», – заявила Марисса Майер. «Мы предпринимаем принципиальные меры для того, чтобы привести Яху! к долговременному успеху, и мы убеждены, что наше внимание к качеству и улучшению пользовательского интерфейса будет стимулировать рост интереса наших рекламодателей, партнеров и акционеров».

Информацию о «прорыве» Яху! уже можно созидать на любом из биржевых сайтов, которые вы, может быть, используете.Для Мариссы Майер и ее команды это стало большой победой. Обязательно, Google до сих пор обладает большей прибылью среди других конкурентов, но для Яху! это только начало, и будущее компании смотрится очень радужным.Яху! борется за сохранность релевантности выдачи в своем поиске годами, при всем этом теряя долю рынка (в этом ноябре показатель этот составил 12,2%).

Подписание контракта с NBC

В то же время, компания продолжает существовать как медиа-корпорация, и заключает контент-сделки с доминирующими медиабрендами, такими как CNBC, Walt Disney, ABC Television Group, Spotify и Clear Channel. Их последний рекламный контракт с NBC Sports Group подразумевает интеграцию раздела спортивных новостей и событий Яху! в NBC Sports Group, что, в свою очередь, значительно повысит количество просмотров каждой из компаний (контент будет передаваться как онлайн, так и по телевидению) с меньшими затратами.

В альянс будут включены Яху Sports, Rivals Network, NBCSports.com, NBC Sports Regional Networks, Golf Channel.com, Rotoworld.com и Allisports.com. Хотя валютные условия сделки не разглашаются, понятно, что Яху! Sports будет передавать прямые трансляции спортивных событий NBC. Также будет сотворено веб-шоу, которое будут передавать оба портала. Этот сценарий кажется беспроигрышным: сотрудничество пойдет на пользу обеим компаниям, и при всем этом полезно как пользователям Яху!, так и зрителям.

Просмотров: 472 | Добавил: stabikredma1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: