Главная » 2014 » Май » 7 » Налаживайте связи с мозгом
08:15
Налаживайте связи с мозгом
Налаживайте связи с мозгом

Пользующаяся популярностью пословица «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» очень актуальна для онлайн-среды. Социальные медиа – включая Facebook, Twitter, LinkedIn и другие – соединили людей изо всех уголков мира. Все таки, далеко не все онлайн-связи могут сослужить хорошую службу. Более того, некоторые из их просто опасны.

Спамботы и липовые аккаунты

Хоть какому юзеру Twitter знакомо сообщение: «[Имя] подписался на ваши обновления!». Это всегда отменная новость, в особенности для профессионалов и брендов, старающихся выстроить свою фан-базу.

Но после проверки аккаунта нового подписчика удовлетворенность может смениться разочарованием. В нем не указана личная информация (или дана разумеется липовая), у него всего пара подписчиков, в то время как он сам подписан на тысячи страниц, а в истории активности всего пара неинтересных твитов – в основном, ссылки, цитаты или что-то вроде.

Разумеется, общее увеличение аудитории подписчиков – это отлично, но если большая ее часть – спамеры или боты, это разрушает положительный стиль. Несмотря на все свои плюсы, социальные медиа стали сетевым аналогом минного поля для юзеров, которые хотят иметь связи только с реальными людьми.И все же, опасность исходит не от одних чуть липовых юзеров и спамеров. Даже люди, в «реальности» которых вы убеждены на 100%, могут повредить вашему онлайн-имиджу. Может быть, это ваш дядя-радикалист, размещающий революционные посты, или, к примеру, старый школьный друг, отмечающий вас на не очень уместных фото.

Потенциальные подписчики, лицезрев, что на вашу страницу подписаны в основном спамеры, могут принять вас за 1-го из их и проигнорировать.Неувязка липовых связей не ограничивается сетью Twitter. Фактически каждый пользователь Facebook по последней мере однажды получал запрос на добавление в друзья от «члена королевской династии Нигерии» или еще какого-нибудь случайного человека, которого он никогда не встречал. LinkedIn, Pinterest, Goodreads и фактически все другие социальные сети заражены спамерами, выискивающими информацию и распространяющими вредные программы.

«Невыгодные» друзья

Разумеется, вы можете снизить наносимый вашей репутации вред, ограничивая общение с «нежелательными» пользователями и снимая отметки со спорного контента, но если кто-то задастся целью запятнать вашу репутацию, он может использовать вашу связь с «неблагонадежной» личностью или группой против вас. Будьте осторожны, и проведите хотя бы малеханькое расследование, до того как добавлять кого-либо в друзья.

Будьте осторожны при налаживании связей

Когда незнакомый пользователь подписывается на ваши обновления в Facebook или присылает запрос на добавление в друзья в Facebook, кажется естественным установить связь – вы ведь не желаете быть грубым, в конце концов. Но до того как принять запрос, проверьте, взаправду ли вам стоит связываться с данным пользователем.

  • Проверьте профиль. Заполнен ли он информацией? Предоставил ли пользователь имя, данные о месте жительства, веб-адрес, описал ли свою биографию? Опасайтесь юзеров без фото или с фото, разумеется взятой из интернета – очень высоки шансы того, что это спамер или липовый акк. И никогда не подписывайтесь на юзеров, не дающих своей биографии или просто размещающих в поле личных данных ссылки – так обычно поступают только спамеры.
  • Проверьте историю активности. Располагает ли пользователь достойные внимания записи, или только только делает ретвиты чужих мыслей, цитат? Может быть, не скрываясь делится одним мусором? Располагает ли твиты каждые 5 минут, или же тратит свои 100 40 знаков на вдумчивые, достойные внимания посты?
  • В Facebook также не будет лишним провести малюсенькое расследование. Кто этот человек, отправивший вам заявку? Кто у него в друзьях? Если у вас есть какие-то подозрения, пошлите ему личное сообщение, спросите, кто он, и почему вожделеет стать вашим другом.
  • Сравните количество юзеров, на которых он подписан, с количеством юзеров, которые подписаны на него. Если пользователь подписан на Четыре тысячи страниц, а сам имеет только пару сотен фолловеров, он вряд ли поможет вам в достижении ваших целей.
  • Сконцентрируйте внимание на связях, подтверждающих ваши ценности. Если ваш список друзей полон неоднозначных фигур, или разумеется указывает на занимаемую вами в каком-либо противоречивом вопросе сторону, то ваша репутация может пострадать.

Если на ваши обновления в Twitter подписывается какой-либо ненадобный пользователь, вы можете просто его заблокировать. Заблокируя очевидных спамеров, вы не только поддерживаете «чистоту» собственного профиля, ну и помогаете Twitter выявить юзеров, использующих социальную сеть не по назначению.

Не забывайте, онлайн-репутация и стиль складываются не только из ваших постов, ну и из постов юзеров из вашего ближайшего окружения, поэтому будьте внимательны и осторожны при установлении новых связей.


Просмотров: 252 | Добавил: stabikredma1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: