Главная » 2014 » Май » 7 » Ученые открыли растительный аналог стероидов
08:01
Ученые открыли растительный аналог стероидов

Особые растительные стероиды провоцируют аналогичный ответ организма, что и анаболические стероиды, но с минимальным количеством побочных эффектов.

Речь идет о соединении под названием homobrassinolide, которое содержится в горчице.

Об этом сообщает svit24.net.

«Кроме анаболического эффекта, оно (соединение) улучшает аппетит, увеличивает мышечную массу вместе с количеством и размером мышечных волокон», - пишет издание со ссылкой на специалистов.

В связи с этим соединение можно положить в основу средств против болезней, связанных с сокращением мышечного объема, повысить выносливость и результаты тренировок.

Растительный аналог стероидов был протестирован на скелетных мышцах крыс. Они подвергались влиянию соединения в различных концентрациях, а ученые при этом оценивали синтез протеинов в клеточной культуре.

Оказалось, что после 24 дней принятия homobrassinolide, в структуре тела увеличилось процентное содержание мышечной ткани. Аналогичных результатов удавалось достичь, когда животные сидели на белковой диете.

Что касается создания средства для быстрого избавления от избытков жира, эту возможность еще необходимо исследовать, говорят специалисты.

Просмотров: 245 | Добавил: stabikredma1978 | Рейтинг: 0.0/0