Главная » 2014 » Май » 7 » В Европе равномерно изменяются правила дорожного движения
08:23
В Европе равномерно изменяются правила дорожного движения

Ряд европейских государств сразу заносит коррективы в правила дорожного движения.
Поправки будут касаться очень разрешенных скоростей. Так, на автомагистралях Англии и Польши наивысшую скорость езды наращивают, а на городских дорогах Франции и Испании – уменьшают.
Как заявил пресс-секретарь по транспорту Филип Хаммонд, решающими факторами принятия реформы являются экономические выгоды от более резвой езды, также экологические предпосылки.

Ограничение по скорости до 70 миль в час действовало в Англии с Одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года, в те времена оно отражало наивысшую скорость, которую могли развить тогдашние авто.
Во Франции и Италии наибольшая скорость движения по автомагистралям – Восемьдесят один миля, а в Ирландии, Испании, Португалии и Бельгии – 70 5 миль в час. На неких участках германских автобанов знаки ограничения скорости вообщем отсутствуют.

Испанское правительство также рассматривает возможность введения конфигураций в ПДД страны. Его члены желают понизить уровень допустимой скорости на городских дорогах с 2-мя полосами движения с 50 до 30 км/ч.

Представители Головного управления движения отметили, что они желали бы достигнуть введения поправок к ПДД уже в этом году.

Подразумевается, что эта мера не затронет широкие автострады – paseos и avenidas, как именуют их испанцы. Ограничение коснется второстепенных городских дорог, которые составляют около 80% всего дорожного полотна Испании.

Нужно отметить, что, хотя таких дорог большая часть, по ним ездит всего 20% всех автомобилей.
Вероятнее всего, на их установят «лежачих полицейских». Не считая того, ограничение по скорости установят в так именуемых «зонах 30 (км/ч)» – широких территориях в границах городка, где обитатели сумеют ощущать себя более комфортабельно.
А столица Эльзаса собирается стать первой посреди городов Франции, где очень разрешенная скорость на дорогах будет снижена до 30 км/ч.
Страсбург, пионер в области велосипедных дорожек (536 км) и владелец самой плотной сети трамвайных путей (6 линий протяженностью 50 6 км), готов решиться на очередной шаг. Очень разрешенная скорость на дорогах составит 30 км/ч, и едва на определенных участках магистралей она будет достигать 50 км/ч.

В текущее время проект о понижении скорости в Страсбурге рассматривается властями городка.
Посреди обстоятельств, которые сподвигнули депутатов к понижению скорости, – рвение к более комфортабельному сосуществованию мотоциклистов, пешеходов и автомобилистов и к более высочайшему уровню безопасности.

В Польше, так же как и в Британии, решили прирастить очень разрешенные скорости на автомагистралях. Сейчас на автобанах разрешено ездить 100 40 км/ч, а не 100 30 км/ч, как ранее.

На схожих автобану экспресс-улицах предел скорости возрос с 100 10 до 100 20 км/ч, на других экспресс-улицах наибольшая скорость осталась 100 км/ч.
При нарушении новых ограничений наименее чем на 10 км/ч участник движения не несет никаких последствий.
Правила также регулируют движение транспорта в границах закрытых городских местностей: с 5:00 до 23:00 разрешается развивать скорость только до 50 км/ч, ночкой – менее Шестьдесят км/ч. Вне закрытой местности на обыденных улицах вероятный предел скорости составляет Девяносто км/ч.

Просмотров: 385 | Добавил: stabikredma1978 | Рейтинг: 2.4/16
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: