Главная » 2014 » Апрель » 15 » Используем приложения на Facebook правильно
09:09
Используем приложения на Facebook правильно
Используем приложения на Facebook верно

Включите в приложения «зацепки». «Зацепки» являются чисто техническим решением, которое позволяет распространять приложение Facebook по сети. Пользователи «цепляются» за приложение и делятся им с другими пользователями. Фактически, приложение будет рекламироваться не Вами, а Вашими пользователями. «Зацепки» интегрируются в приложение на шаге разработке, поэтом не поленитесь заплатить за их разработчику – он знает, что необходимо делать.

Советы по оптимизации приложений на Facebook

Маркетологи, рекламщики и SEO оптимизаторы наслышаны о значимости использования приложений на Facebook. Принципно, но, держать в голове, что приложения нужно не только установить, ну и настроить таким образом, чтобы они приносили кампании гигантскую выгоду.Итак, рассмотрим несколько советов по настройке и оптимизации приложений на Facebook.1. Таким образом, приложение будет распространяться не только по Facebook, ну и по Twitter и через e-mail сообщения.

2. Сделайте отдельную страницу для фанатов приложения. Такие страницы полезны, как для привлечения новых юзеров, так и для удержания старых. Делитесь последними новостями о новых функциях приложения, заинтересуйте юзеров контентом. Свяжите страницу с приложением так, чтобы «лайки» приложения показывались на страницах юзеров. Запомните, что если страница неинтересна, Вы напротив потеряете больше юзеров.

3. Подготовьте пресс-релиз. Каким бы ни было Ваше приложение, необходимо сказать общественности о его запуске. Подготовьте пресс-релиз с описанием всех преимуществ и плюсов приложения. Непосредственно пресс-релиз должен стать источником инфы для вероятных клиентов.

4. Заведите блог. Блог – лучший способ сказать пользователям о Вашем приложении. Не считая того, на блоге можно обсудить все детали работы приложения, поделиться опытом, взять советы юзеров на заметку. К тому же, Вы можете привлекать новых юзеров, публикуя интересный контент в блоге. Если же у Вас нет блога и желания его заводить, постарайтесь связаться с известными блогерами и расположить информацию о вашем приложении в их блогах.

5. Позаботьтесь об отзывах. Попросите сайты написать отзывы о Вашем приложении. Запомните, что сайтов, которые заинтересованы в написании отзывов еще более, чем Вы можете поразмыслить. Но, следует держать в голове, что контент должен быть всегда уникальным, и отзывы не должны повторяться.

Вывод

Итак, маркетинг приложений на Facebook далеко не так сложен, как может показаться. Главное – обмыслить, как Вы будете продвигать приложение на рынке заранее, и учитывать особенности маркетинговой кампании на шаге разработки. Запомните, что приложение должно быть не только комфортабельным, полезным и интересным, ну и применимым для маркетинга. Поэтому концепт приложения должен быть оформлен с самого начала.


Просмотров: 195 | Добавил: stabikredma1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: